Оценка рекламных материалов ЛС, МИ и БАД в Беларуси

Реклама лекарственных средств, медицинских изделий, биологически активных добавок — это информация, распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к ЛС, МИ и БАД и (или) их продвижение на рынке.

01

Основные требования к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий, биологически активных добавок:

Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок должна быть представлена на русском или белорусском языке, должна соответствовать инструкции / рекомендациям по применению и требованиям Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе».

  • Реклама должна содержать:
  • указание на то, что данная информация носит рекламный характер
  • информацию о том, что объект рекламирования является ЛС, МИ, БАД
  • наименование производителя объекта рекламирования
  • рекомендацию о необходимости ознакомления с инструкцией / рекомендациями по применению и (или) консультации с врачом
  • Реклама не должна содержать:
  • информации, обращенной непосредственно к несовершеннолетним
  • утверждения, что лечебный эффект от применения объекта рекламирования является абсолютно гарантированным
  • утверждения, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением
  • сравнения объекта рекламирования с иными ЛС, МИ, БАД
  • информации о проведении доклинических (неклинических) исследований и клинических исследований и их результатах
  • ссылки на конкретные случаи излечения после применения объекта рекламирования, выражения благодарности за это
  • информации, создающей впечатление об отсутствии необходимости обращения к врачу в случае применения объекта рекламирования
  • утверждения, создающего у здорового человека впечатление о необходимости применения объекта рекламирования
  • указания на возможность использования любых форм материального поощрения, в случае приобретения объекта рекламирования
  • рекомендаций государственных органов и иных организаций, используемых в целях усиления рекламного эффекта
02

Этапы оценки рекламных материалов ЛС, МИ, БАД:

01
Сбор документов согласно перечню
02
Подача заявления и рекламного материала для согласования
03
Заключение договора с РУП ЦЭИЗ и получение счета на оплату
04
Оплата согласно выставленному счету
05
Подача документов для согласования рекламных материалов
06
Проведение оценки рекламных материалов экспертами РУП ЦЭИЗ
07
Выдача Заключения МЗ РБ о согласовании рекламного материала
Напишите нам

Окончательную стоимость  и сроки процедуры рассчитаем по вашему запросу